Скайрим мод на приказы некромантов. Некромантия в тамриэле

Немного странно, что некромантия в игре имеет плохую репутацию. Вы бы могли подумать, что нет ничего страшного в том, чтобы вернуть несколько мертвецов к жизни, учитывая количество мертвых тел из дополнения Dragonborn. Главной задачей в этой модификации «Undeath» или «Нежить» от автора Antioch08 станет уничтожение общества некромантов.

К тому же, уничтожив их, вы сможете продолжить эту дьявольскую работу. Первым делом вы откроете все мрачные секреты этого общества, а потом начнете проводить ритуалы, чтобы стать могущественным Личем, которому подвластна армия живых мертвецов. Какой из этих вариантов я выбрал? В том то и дело! Видите скриншот выше? Это я.

(Заранее хочу предупредить: чтобы сыграть в этот мод, ваш персонаж должен быть не ниже 30 уровня. Более того, мод использует ресурсы дополнений Dawnguard и Dragonborn, так что убедитесь, что они у вас есть. Вам нужно будет прокачать навык заклинания. Для того чтобы насладиться функциями мода, вам понадобится иметь при себе почти 300 магики).

Мод начинается с того, что моему персонажу предстоит расследовать исчезновение конвоя из дозорных Стендарра (это те вежливые ребята, которые бродят повсюду в поисках нарушителей порядка). После обследования тел на месте засады, я осознал, что вожак нападавших был настолько любезен, что даже оставил на месте преступления записку с приказами.

Прямо-таки типично для тайной организации, которая намерена скрывать свое существование от всего мира. Эта подсказка привела меня к скромному замку, где один конкретный некромант оставил дневники с подробным описанием ритуала, который превратил бы его в могущественного Лича. Он отправил своих последователей, чтобы они достали все необходимые вещи для проведения ритуала.

Одну из этих групп удастся выследить в тот момент, когда последователи будут доставать тело священника из могилы, чтобы вырезать сердце. На этом месте мне будет дан выбор. Я могу перезахоронить священника, и тронутся в путь, рушить злые планы. Этот вариант выглядит самым разумным. Или я могу закончить начатое дело последователей, вырезать сердце у священника, тем самым окончив миссию некромантов, только без некромантов, так как к тому моменту они будут мертвы.

Я беру сердце. Почему бы и нет? Ведь тяжелая работа сделана, и священник уже мертв. И я был серьезен, когда говорил о моем растущем интересе к некромантии.

После преследования и расправы над следующей группой приверженцев, я обнаружил, что они готовили странное зелье на вершине горы. Они сделали большую часть работы, к тому же, рецепт находится поблизости. И снова, у меня есть возможность опрокинуть котелок на пол, тем самым положив конец злому умыслу. Но я не могу смотреть, как кто-то зря тратит продукты…Тем более, все ингредиенты под рукой. Что за черт? Суп готов!

В конце концов, я убил всех некромантских прихвостней и сделал всю работу за них. Ведь им было некогда, все они погибали в смертельной схватке со мной. Теперь у меня есть все нужные вещи их лидера. Остается решить, как выследить и убить главаря, тем самым положив конец его зловещим планам. Но не стоит забывать про мои планы.

Лидера я нахожу глубоко под землей, в огромной системе руин и туннелей. Я зачищаю свой путь от оставшихся прихвостней и скелетов, а потом убиваю главаря. Если бы я был заинтересован в предотвращении его коварных планов, то на этом месте сюжет должен был завершиться. Тем не менее мне не доставляет удовольствие однообразная борьба с чудаками в капюшонах. Я собираюсь стать Личем.

Но не так просто стать Личем! Глава некромантов мертв, и перед тем, как продолжить его дело, я должен наверняка узнать, чем он занимался. Я читаю его записи, и ношусь по всему подземелью в поисках нужных предметов. После того, как все эти предметы оказываются на своем месте, я нахожу Темную Книгу. Меня переносит в странное измерение в виде библиотеки апокрифов.

Не буду вдаваться в детали, но это измерение – отстой (таким оно остается и в дополнении Dragonborn). Вам придется бегать с одним лишь факелом в руках (темнота буквально наносит урон). При попытке найти и переместить предмет в нужное место, вас каждый раз атакует один монстр. Это занимает много времени, но я смог завершить задание и вернуться в реальный мир.

После возвращения в Тамриель мне предстоит завершить еще очень много дел, чтобы стать Личем. Мне нужны некоторые вещи и скромное место для проведения запрещенного ритуала. После этого оказывается, что призрачная торговка по имени Брокер все время следила за моим восхождением по карьерной лестнице. Она передает мне весть курьером, и предлагает посетить ее отвратительный магазин. Здесь я могу приобрести все, что захочу, включая договор о владении подземным убежищем. Именно там я могу спокойно трансформироваться вдалеке от посторонних глаз.

Потом предстоит собирать и крафтить вещи, сочетая это все с колдовством. Следуя запутанной инструкции, я завершаю приготовление зелья и после употребления падаю замертво. Упс! Что-то пропустил.

Я все перечитал, попробовал заново и вуаля. Я Лич.

После возвращения на поверхность в человеческом облике, я прихожу в город Солитьюд, чтобы обрушить все зло против горожан. Я трансформируюсь в Лича, паря в воздухе в лучах темной магии. Все будут трепетать от одного вида моей уродливой тени. Все погибнут от моей костлявой руки. Все мертвые восстанут из мертвых, чтобы служить мне. И вдруг, курьер подходит ко мне, чтобы передать послание.

Что ж… Не самое впечатляющее зрелище невыразимого зла, ради которого я потратил 4 или 5 часов. Все же, после того, как растерянный курьер появляется перед Ужасающим Личем, я могу делать все, что мне взбредет в голову. Например, я могу накладывать заклятия, терроризировать местных, взрывать их с помощью магии и воскрешать тех, кто пал сражаясь за меня.

Не учитывая уровня в библиотеке, этот мод просто великолепен (и сложный). Вероятно, здесь присутствует еще много контента, к которому я так и не добрался. К тому же, в этом моде приходится много читать: правильность действий зависит от внимательного чтения дневников и книг. Поднимайте все новые книги и дневники. Читайте их, берите с собой. Это единственный способ стать таким Личем, как я.

Установка: Скачайте мод отсюда . Для установки мода я использовал менеджер Nexus Mod , что и вам советую. Ведь я не нашел инструкции по установке. Мод не заставит вас проходить один квест бесконечно. Но в случае, если вы застряли на определенном месте, прочитайте ЧаВо на этой странице.

Описание.
В оригинальном Скайриме я был рад способности Ритуальный Камень и попробовал использовать ее силу, чтобы штурмовать Талморскую тюрьму при помощи мертвецов... Оказалось, что некромантия не так уж хороша в ванильной игре, поэтому, как только вышел Creation Kit, я начал работать над улучшением некромантии и других темных искусств. Этот мод добавляет следующие возможности в Скайрим:

Все оригинальный заклинания и способности некромантии (включая ритуальный камень) получили увеличение длительности и усиление. Они по-прежнему не могут быть использованы на призванных существах и драконах, но вы можете использовать любых других существ в качестве рабов постоянно, без ограничений по времени.
-Новые ингредиенты (порошок из камня душ, человеческий жир и т.д) добавлены в игру
-Вы сможете толочь кости в порошок
-Могущественный гримуар некромантии (Некрономикон) добавлен в игру*. Если вы найдете и изучите его, вы откроете "дополнительные" возможности игры.
-Все даэдрические артефакты, добавленные этим модом, запрещены империей и большинством городов, поэтому они будут конфискованы охраной, если вы попадетесь с ними... И Виджилу не понравится, если он найдет их у вас!
- (Продвинутое) Вы сможете расчленять любого НПС при помощи кинжала, чтобы получить ингредиенты и части тел (черепа, сердца, жир и т.д)
- (Продвинутое) Вы сможете получать контроль над мертвецами (включая ваших зомби и рабов), чтобы получать над ними контроль (если они враждебны), снаряжать и улучшать их (при помощи специальных даэдрических артефактов), заставлять их ждать или следовать и даже уничтожать их!
- (Продвинутое) Вы сможете изучить как создавать сильные даэдрические артефакты для улучшения вашей нежити и превращения их в машины убийства.
- (Продвинутое) Воскресите большую армию мертвецов при помощи заклинания "армия мертвых"
- (Продвинутое) Продавайте души ваших врагов, рискуя потерять собственную владыкам даэдра, получая даэдрические монеты при помощи заклинания "даэдрическая сделка"
- (Продвинутое) Воскрешайте своих врагов, рискуя собственными жизненными силами.
- (Продвинутое) Создавайте пробирки душ Акавири и собирайте души драконов в них... и, возможно, вы превратите их в мощные артефакты или черные заполненные камни душ!
- (Продвинутое) Создавайте дистиллятор и возьмите его в руки, если хотите создать дистиллированную кровь или мощные зелья и яды.
- (Продвинутое) Создайте Мимир, возьмите его в руки и используйте знания мертвецов, чтобы создать магические артефакты с множеством разных зачарований.

И, помимо перечисленного, я также сделал так, что некоторые ингредиенты оригинальной игры можно крафтить. Для тех, кто не смог достать оригинальный Некрономикон, я создал его поддельную копию. Эта копия подразумевается быть наполненной игроком при помощи владык Даэжоа и душ ушедших некромантов.

Книга может быть создана на дубильном станке и требует от игрока следующего:

Зачарование 50+
призывание 50+
призывание владыки дремора - заклинание

Сама книга требует 1 испорченной книги, 1 сердца даэдра и 13 заполненных черных камней душ.

*Некрономиком может быть найден в Хелгене или в локации рядом с Ривервудом (там где ведьма), но в целом желательно, если вы начнете новую игру, чтобы полностью прочувствовать этот мод.


Обновление:
2.0
Захват сущности души сделан более реалистичным посредством запрета его сбора больше, чем 1 раз из одной жертвы. Новая магия под названием "извлечь сущность души" добавлена, позволяющая извлекать специфичные сущности из жертв, не являющихся НПС.Несмотря на то, что требования этого заклинания менее строги, использовать его можно только раз и только для получения одного вида сущности. Добавлено 9 элементальных сущностей в качестве ингредиентов и связаны с определенными аттрибутами или навыками, которые они значительно улучшают. Более того, если вы возьмете дистиллятор и у вас есть хотя бы 1 сущность духа в инвентаре, вы обнаружите изрядное количество параметров или навыков, которые вы сможете перманентно увеличить на 1 пункт.

Эта магия не будет работать на трупах драконов по одной простой причине: трупы драконов не являются настоящими трупами и не связаны с оригинальным существом, поэтому заклинание не сможет распознать его, как труп. Улучшение параметров посредством "поймать душу" и "извлечь сущность души" теперь более полезно из-за изменения setAV на ModAV, так что изменение параметров теперь постоянное и затрагивает базовое значение. Даэдрический ящик теперь можно использовать для торговли одной из девяти сущностей души на любую другую, 1 к 1. Я решил проблему с улучшениями Сангина и Намиры. Теперь они будут работать так, как должны были.

Благодарности:
Оригинальная страница мода
Опубликовано с письменного разрешения автора - AghnaarMareth
Так же благодарю за наводку на данный мод пользователя - Kenofix
Установка.
Скопировать файлы из архива в каталог DATA, находящийся в каталоге игры, и активировать esp файл мода в лаунчере.

UNDEATH

Сюжет

Могущественный некромант и его последователи стремятся раскрыть секрет бессмертия, что несет в себе угрозу для всего Скайрима. Как поступите вы: уничтожите некроманта, чтобы покончить с угрозой, или захотите завладеть тайной сами?

Новая линейка квестов позволит вам побывать в Кургане Бедствий, знакомом по Daggerfall; расстроить планы некроманта, мечтающего обрести бессмертие; узнать, что нужно для того, чтобы стать личем, и завладеть артефактами, необходимыми для совершения ужасного ритуала. Что делать с обретенными секретами - решать вам...

Текущая версия: 1.3

Список изменений, внесенных новыми версиями см. на этой странице .

Особенности

Начальная версия: 1.0

Skyrim: Undeath - дополнение к TESV: Skyrim, дающее игроку возможность, пройдя дорогой испытаний и поиска знаний, стать внушающим страх личем. Undeath добавляет к оригинальной игре контент, связанный с некромантией как новый, так и из прежних игр серии. Модификация не изменяет геймплей оригинальной игры, но добавляет новые возможности.

Для игры требуется установка официальных дополнений Dawnguard и Dragonborn.

Квестовая линейка Undeath . Полноценная сюжетная линия, которая позволяет игроку открыть секрет нежизни и получить компоненты, необходимые для превращения в лича.

3 новых подземелья . Спуститесь в сеть коллекторов под Солитьюдом и узнайте, кто там обитает. Исследуйте царство Хермеуса Моры, Апокриф, в поисках хранящихся там темных секретов. Игроки, знакомые с Daggerfall, смогут вернуться в горы Драконий Хвост и посетить Курган Бедствий (Scourg Barrow), разветвленную сеть гробниц, которую некогда считали своим домом Король Червей и его последователи.

2 некромантских логова . Объявите своей собственностью два логова, пригодных для некромантов и других персонажей, склоняющихся к темной стороне, и обставьте их по своему вкусу.

Новый торговец . Найдите таинственную "Посредницу" и приобретайте у нее яды, черные камни душ, плоть и сердца. Она снабдит вас такими товарами, с которыми другие торговцы не решаются иметь дело!

Тень Призрака . Покажите свою приверженность черному искусству, жертвуя забытому патрону некромантов великие камни душ. Разбудите темную магию, чтобы превращать великие и большие камни душ в черные.

Отравляющие заклинания . К ассортименту торговцев магией добавлены заклинания, отравляющие противника, которые пополнят арсенал некромага.

Темный пакт . Пролитие крови несет в себе могущество. Пролейте собственную кровь на определенные алтари и обретите способность одновременно контролировать до 5 поднятых мертвецов.

Дополнительные книги . Книги о некромантии, новые и привнесенные из прежних игр серии.

В следующем обновлении ожидаются

Новый саундтрек. Саундтрек, звучащий во всех новых локациях, созданный Леоном ван дер Штадтом (Leon van der Stadt).

Озвучение. Полностью озвученная речь нового торговца и, возможно, больше!

О модификации

Skyrim - Undeath - это моя (одна из многих в истории модификаций Skyrim) попытка создать атмосферный "некромантский" мод для The Elder Scrolls V: Skyrim. В линейке квестов игрок идет по следам могущественного некроманта и его последователей, которые ищут утерянные секреты превращения в лича, и мешает их планам. Что же касается секретов, игрок сам решает: остаться ли им навеки захороненными или стоит воспользоваться ими самому. Модификация требует наличия двух официальных дополнений: Dawnguard и Dragonborn.

Это мой личный проект, начатый довольно давно, я трудился над ним всякий раз, когда выпадало время посидеть и поработать. Возможность преодолеть оковы смертности и стать бессмертным неживым личем - эта концепция всегда привлекала и интересовала меня. Воплощение такой возможности в рамках Skyrim потребовало существенных усилий.

Во многих смыслах путь к созданию модификации Skyrim, позволяющей игроку стать личем, оказался столь же нетривиальным и трудным, как само превращение в лича. Я изучал некромантию, ее истоки и историю в течение ряда лет с тем, чтобы адекватно воплотить этот процесс в игре, и мне пришлось освоить "темное искусство" написания скриптов, создания моделей и текстур, чтобы реализовать свои устремления. Мне довелось видеть множество замечательных проектов, посвященных реализации этой концепции, в них были заложены потрясающие идеи, они блестяще начинались, а затем оканчивались неудачей из-за того, что авторы заходили в тупик или им не хватало времени. Только упорство, целеустремленность и многие месяцы диких экспериментов, которые чуть не свели меня с ума, позволили мне наконец в определенной степени решить поставленную задачу.

Пожалуйста, учтите, что перед вами лишь версия 1.0.0, и совместимость с другими модами еще не проверялась! Пожалуйста, отправляйте мне личные сообщения, если столкнетесь с нерешаемыми проблемами, и я постараюсь исправить ошибки при следующем обновлении. Устанавливайте мод под свою ответственность!

Часто задаваемые вопросы:

В: Как мне начать первый квест?

О: Первый квест Undeath начнется автоматически, как только вы достигнете уровня 30.

В: Как мне войти в коллекторы Солитьюда?

О: Войти в коллекторы можно из подвалов "Смеющейся крысы", Коллегии бардов и Мрачного замка. Входы также расположены в юго-восточной и северо-восточной частях города.

О: Убедитесь, что вы все обыскали, и, возможно, наткнетесь на то, что он стремился найти! Предметы, которые вам удалось раздобыть, также могут пригодиться...

В: Я начал квест "Трансцендентный переход", но куда мне теперь идти?

О: Воспользуйтесь быстрым перемещением в один из городов Скайрима и ждите весточки...

В: Почему я не могу пользоваться некромантским алтарем?

О: Для использования некромантского алтаря навык зачарования должен быть максимальным.

В: Как можно разнообразить свой облик лича?

О: Предметы, которые вы получили в ходе выполнения квестов, важны и оказывают влияние на облик лича. Вы должны понять их значимость и ваш выбор (создание) скажется на конечном облике. Так, например, в "Сияющих одеждах" в Солитьюде есть портные, и они используют краску для тканей...

В: Я провожу ритуал, но мой персонаж постоянно погибает!

О: Убедитесь, что вы внимательно прочитали заметки о ритуале! Превращение в лича - сложный процесс, и один недостающий компонент приведет вас к гибели. Проверьте, что у вас есть компоненты для ритуала и что вы проводите церемонию в подобающем месте. Если пользовательский интерфейс исчезает во время ритуала, вы все сделали правильно.

В: Я провожу ритуал правильно, но все равно продолжаю погибать...

О: Возможно, это связано с очками здоровья у вашего персонажа. Убедитесь, что ваше здоровье не меньше 100 единиц, прежде чем приступить к таинству: если вы очень слабы, церемония убьет вас!

В: Я провожу ритуал правильно, но я НЕ умираю.

О: И вновь это может быть связано с очками здоровья, или, возможно, с настройками сложности игры (поскольку с изменением сложности увеличивается/уменьшается наносимый урон). Попробуйте понизить здоровье, используя заклинание "Равновесие" или что-нибудь подобное, прежде чем вновь приступить к ритуалу.

В: Как менять заклинания, будучи в образе лича?

О: Нажмите клавишу, отвечающую за переход в режим скрытности, и после короткой анимации появится меню выбора заклинаний.

В: Меню выбора заклинаний не появляется даже после анимации...

О: Похоже, это может зависеть от конфигурации компьютера, я думаю, иногда заскриптованное событие неверно регистрируется. Проблема решится, если вы перейдете в прежний, человеческий облик, а затем вновь превратитесь в лича.

В: Как мне вернуть себе человеческий облик?

О: Будучи в облике лича, нажмите клавишу, отвечающую за крик/талант, и превратитесь в человека. Заметьте, что вновь стать личем вы сможете только через некоторое (пусть короткое) время, так что используйте трансформации разумно.

  • Перевод текста: Santera
  • Перевод описания мода: Santera
  • Сборка версий, обработка скриптов: DJ Kovrik
  • Тестирование: DJ Kovrik

Об установке мода . Распакуйте архив и поместите файлы в папку skyrim/Data. Пожалуйста, учтите, если ранее у вас стояла английская версия мода, вам надо будет заменить не только esp-файл, но и bsa-архив, иначе некоторые всплывающие сообщения останутся на английском языке.

AFT - Управление компаньонами / Amazing Follower Tweaks

AFT - Управление компаньонами / Amazing Follower Tweaks
Данный мод AFT является расширением игрового геймплея по отношению к компаньонам, все знают известный мод UFO, а данный мод по сути выполняет такие же действия, но намного шире, вы можете помимо стандартных команд которые использовались в UFO, использовать команды управления компаньонами в более расширенном виде и возможностями, все возможности читайте ниже. AFT может поддерживать максимум спутника.

Корабль Скарлетт / The Scarlett

Корабль Скарлетт / The Scarlett

Позиционер / Jaxonz Positioner

Позиционер / Jaxonz Positioner

Вы всегда хотели перемещать объекты в игре как вам захочется и куда вздумается? Позиционер позволяет легко перемещать вещи, мебель, оружейный стойки, предметы, объекты с абсолютной точностью. Вы даже можете зафиксировать перемещаемый объекты на месте, чтобы они не мешали вам и не падали и все это через простое управление клавишами.

Создай свою Гильдию / Guild Starter

Создай свою Гильдию / Guild Starter

Вам наверное хотелось в игре создать свою собственную гильдию, но это не доступно в игре, ну а теперь все в ваших руках. Данный мод вносит в игру новую возможность для вашего персонажа, создать свою гильдию!

Мерзкое искусство некромантии / Vile Art of Necromancy

Мерзкое искусство некромантии / Vile Art of Necromancy

"Взывая к самым мерзким силам
тёмного искусства некромантии
я приказываю этому моду восстать из забытья!"

Превосходный мод для отыгрывания тёмного некроманта. Но будьте осторожнее с зельями и кровью, имеется баг при котором навсегда появляется очень сильная регенерация,делая вас практически бессмертным.

Знакомые лица / Familiar Faces

Знакомые лица / Familiar Faces
Мало известный,но просто шикарный мод(особенно в связке с AFT)

Объедините всех ваших персонажей вместе! Посетите "Святилище Героев", где можно
встретить своих Драконорожденных из других прохождений, из других сохранённых игр Скайрима, создать памятник их достижениям, и даже привести их в свой мир, как верных союзников... или достойных оппонентов! Являетесь ли вы ролевым игроком, пытающимся связать воедино ваши истории Скайрима, или вы просто считаете, что было бы замечательно использовать ваших других персонажей как компаньонов, данный мод "Знакомые Лица" (FF) - единственный способ сделать это! Вы сможете взять своего героя как верного компаньона, который защит вас ценной своей жизни, сможете сделать из вашего героя супруга, ну и напоследок сделать из героя, самого злейшего врага в реальной жизни и преподать смертельный урок.

Alternate Start - Live Another Life / Альтернативный старт

Alternate Start - Live Another Life / Альтернативный старт
Ну это уже достаточно популярный и известный мод. Маст хев.

Альтернатива смерти: Деньги или жизнь / Death Alternative - Your Money or Your Life

Альтернатива смерти: Деньги или жизнь / Death Alternative - Your Money or Your Life

Зачарованный арсенал / Enchanted Arsenal

Зачарованный арсенал / Enchanted Arsenal
Ещё один малоизвестный,но очень хороший мод.

Colorful Magic / Красочная магия

Colorful Magic / Красочная магия
Наверняка вы заметили что я до сих пор не написал ни про Мидас магию ни про Апокалипсис магию? Почему же? Да потому что я припас для вас этот(опять же малоизвестныйXD) мод который ЯРКО выделяется на фоне других модов на магию.А ещё тут есть философский камень;3

Мод содержит в себе более 345-и новых, совершенно уникальных заклинаний, более 50-и столь же уникальных врагов и несколько магических предметов, включая оружия и одеяний для мага. Большинство томов заклинаний, одежды и оружия можно купить в Вайтране или Винтерхолде, все зависит от версии мода, которую выберете вы, также уникальные предметы можно получить с тел новых врагов.


Молния во время грозы / Lightning during Thunder Storms

Молния во время грозы / Lightning during Thunder Storms
Очередной крайне интересный, но не очень популярный мод.

Стань бардом Скайрима / Become a Bard

Стань бардом Скайрима / Become a Bard

Собственный Торговый Прилавок/You Market Stall

Собственный Торговый Прилавок/You Market Stall

Добыча и износ снаряжения / Loot and Degradation

Добыча и износ снаряжения / Loot and Degradation

Перемещение NPC по этажам / Multiple Floors Sandboxing

Перемещение NPC по этажам / Multiple Floors Sandboxing

Незнакомые люди/People are Strangers

Незнакомые люди/People are Strangers

Бумажная 3D карта Скайрима / Warburgs 3D Paper World Map

Бумажная 3D карта Скайрима / Warburgs 3D Paper World Map

AddItemMenu - Ultimate Mod Explorer

AddItemMenu - Ultimate Mod Explorer

Трезвый образ жизни - Полезные напитки Скайрима / Be a Milk Drinker

Трезвый образ жизни - Полезные напитки Скайрима / Be a Milk Drinker

Динамическое разложение нежити/Necromancy - Undead FХ

Динамическое разложение нежити/Necromancy - Undead FХ

Анимация объектов / Animated clutter

Анимация объектов / Animated clutter

Разбивай замки и запирай двери / Smash locks and lock doors

Разбивай замки и запирай двери / Smash locks and lock doors

Перепей меня / Drinking Contest

Перепей меня / Drinking Contest

Картограф Скайрима / Mapseller

Картограф Скайрима / Mapseller

Двемерские ловушки, бомбы, стрелы / Dwemer Exploding Traps Bombs and Arrows

Двемерские ловушки, бомбы, стрелы / Dwemer Exploding Traps Bombs and Arrows

Морровиндская система лута 4 Эры

Морровиндская система лута 4 Эры

И наконец изюминка сегодняшних модов. Уникальный мод который действительно изменяет некоторые аспекты игры. Теперь не так то просто будет найти себе хорошее снаряжение. А так же добавлены некоторые артефакты из всеми любимого Морровинда.

Конструктор своего дома / Home Construction and Decoration

Конструктор своего дома / Home Construction and Decoration

Переработка боя в Скайриме / Deadly Combat

Переработка боя в Скайриме / Deadly Combat

И сегодня подборку модов открывает уникальный мод для изменения боёвки Скайрима.
Данный мод меняет всю систему боя Скайрима, делая ее более быстрой, гибкой и реалистичной а так же более подходящей для опытных игроков. Теперь никакого мессива в RPG игре, только тактика, продуманность и грамотный подбор атак.

Убийства и вознаграждения/Bounty Gold

Убийства и вознаграждения/Bounty Gold

Очередной не очень известный,но всёравно годный мод, добавляющий толику реализма в мир Скайрима.

Бартер в Скайриме / The Art of the Deal - Bartering in Skyrim

Бартер в Скайриме / The Art of the Deal - Bartering in Skyrim

Economics of Skyrim/Экономика Скайрима

Economics of Skyrim/Экономика Скайрима

Простой стук / Simply Knock

Простой стук / Simply Knock

Реальный снегопад / Real Skyrim Snowflakes - Vivid Snow

Реальный снегопад / Real Skyrim Snowflakes - Vivid Snow


Данный мод от автора Mangaclub, который сделал мод Vivid Clouds and Fogs. "Реальный снегопад" отличается практически от любых других модов на изменение снежинок и падающего снега. Мод удаляет "фальшивые" обычную игровую систему частиц снежинок для снежной погоды и добавляет в мир игры новую систему снежных частиц. Имеются версии с физикой и без физики.

Мертвый Трэлл

Временное заклинание не идет ни в какое сравнение, потому что через некоторое время после воскрешения ваши верные трупики будут навсегда превращаться в пепел, а вот трэллы – нет. Правильный выбор одного или двух трэллов может стать отличным подспорьем на долгие часы ваших странствий по самым разным уголкам провинции.

Получение заклинания

Для начала нужно повысить свой навык Колдовства до уровня 90 . Для этого посещайте как можно чаще древние нордские и двемерские заповедники и фокусируйте внимание на школе Колдовства. Бесплатный совет для ленивых: заклинание Захват душ на вашу лошадь тоже прокачивает этот навык.

Затем найдите профессионального колдуна Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда и выполните его задание по поиску томика с ритуальным заклинанием , которое он вам выдаст сразу как вы справитесь с предыдущим пунктом программы. В задании этом не выключается маркер, в отличие от задания с поиском заклинаний аналогичного уровня в школе Разрушения, поэтому выполнить его не столь сложно. В результате у колдуна появится в продаже томик Мертвого Трэлла , и вы станете счастливым обладателем этого заклинания.

Изгои

Многочисленные лагеря воинственных аборигенов Предела являются незаменимым источником сильных и крепких воинов для многих некромантов. Рядовые изгои имеют следующую градацию по уровням:

  • Уровень 1 = Изгой , Изгой шаман
  • Уровень 6 = Изгой охотник
  • Уровень 14 = Изгой добытчик
  • Уровень 24 = Изгой грабитель
  • Уровень 34 = Изгой разоритель
  • Уровень 46 = Изгой военачальник (нужен перк Некромаг )
  • Уровень 7-51 = Изгой вересковое сердце (изгоя 51 уровня невозможно воскресить, но можно получить из аналогичного изгоя 38 уровня, смотрите на примере волкихарского мастера-вампира в полезных советах )

Изгои-воины всегда используют в атаке два меча, нанося при этом большой урон и не блокируя атаки противника.

Изгои-маги призывают в помощь ледяных атронахов и бросают в противника ледяные копья.

Изгои-лучники используют для стрельбы лук, который может быть улучшен на точильном станке чуть ли не в два раза, если вы изучили перк Стальные доспехи в навыке Кузнец .

Всех изгоев можно экипировать любым другими доспехами изгоев. Их можно улучшить в кузнице без использования каких-либо перков. Если вы поднимаете двух изгоев одного типа, то отличить одного от другого можно запросто с помощью татуировок на лице или причесок.

Вампиры

Ещё один обширный источник для ваших тёмных некромантских экспериментов – вампиры. Разнообразием боевых тактик они не блещут, а также очень уязвимы к огню, но сила их велика. Вампиры имеют следующую градацию по уровням:

  • Уровень 1 = Вампир-ученик
  • Уровень 6 = Вампир
  • Уровень 12 = Кровавый вампир
  • Уровень 20 = Вампир проводник теней
  • Уровень 28 = Вампир ночной охотник
  • Уровень 38 = Древний вампир
  • Уровень 48 = Волкихарский вампир (нужен перк Некромаг )
  • Уровень 14-42 = Мастер-вампир (нужен перк Некромаг, если уровень вампира больше 40 )
  • Уровень 53 = Волкихарский мастер-вампир (невозможно воскресить, но можно получить, об этом в полезных советах )

Уникальные трэллы

Ульфрик Буревестник

Ульфрик Буревестник – ярл Виндхельма и предводитель восстания, будучи трэллом, может использовать крики.
Получить заветный трупик можно будет в конце прохождения сюжетной линии гражданской войны за Имперский легион.

Оркендор

Оркендор – могущественный маг, возглавляющий одержимых в двемерской крепости Батардамз, сможет телепортироваться.
Он – главная цель в задании даэдрического князя чумы – Периайта.


Цицерон

Цицерон – хранитель Матери ночи в Тёмном братстве и умелый убийца в образе шута, будет иногда пританцовывать.
Цицерона можно будет убить в ходе прохождения сюжетной линии Тёмного братства.

К сожалению, многие важные противники по умолчанию имеют тот же уровень, что и у игрока, поэтому после 50 уровня воскресить их не удастся.

Компаньоны

Если ваш компаньон (живой) умрёт и его уровень меньше 50, то вы можете его воскресить как трэлла, но после перехода на новую территорию он сменит экипировку на ту, что была у него по умолчанию.

Полезные советы

  • Максимальный уровень гуманоида, которого можно подвергнуть воскрешению при помощи заклинания Мертвый Трэлл по умолчанию равен 40. С прокачкой перка Некромаг в школе восстановления, дающего 25% эффективности всем заклинаниям против нежити, этот уровень поднимается до 50.
  • Мертвые трэллы прогрессируют в росте уровня вместе с игроком. Это значит, что после определенного уровня вы сможете воскрешать только ограниченных по уровню гуманоидов.
  • Трэллы не превращаются в пепел после смерти. Не поднимайте их снова обычным заклинанием воскрешения нежити, если не хотите увидеть через пару минут на месте трэллов горку синеватого пепла.
  • Вы можете использовать мертвых трэллов в качестве неограниченного хранилища для своих вещей, но доступ к их инвентарю у вас есть только тогда, когда они, простите за каламбур, мертвы. Но, после обмена экипировкой, вы снова сможете их воскресить.
  • Чтобы без лишних проблем отправить трэлла на покой, используйте заклинания стихийных плащей, например, Огненный плащ .
  • Воскресите двух морозных магов, дайте своему компаньону Розу Сангвина, и вы станете счастливым обладателем целой маленькой армии: вы + ваш союзник + дремора + два трэлла + два ледяных атронаха + ваша лошадь (если она, конечно, у вас есть).
  • Мертвые трэллы вооружаются той экипировкой, что вы помещаете в их тело до воскрешения (для этого требуется переход на новую территорию). К сожалению, за исключением щитов и оружия, экипировка эта должна быть в точности той, в которой они погибли. То есть вы можете снять с трупа надетую на него броню, улучшить её в кузнице и одеть обратно, но вы не можете одеть какую-либо другую броню этого же или другого типа. Трэллы изгоев могут носить любую броню изгоев, а не только ту, в которой они нашли свою смерть в первый раз.
  • Если у вас есть 53 уровень, то вы можете улучшить своего трэлла-вампира 42 уровня до Волкихарского вампира 53 уровня. Для этого нужно сдаться властям за незаконное проникновение в чужое жилище. Когда вы перейдете в другую локацию, ваш трэлл поднимет в уровне. Но воскресить Волкихарского вампира после его смерти вы уже не сможете.
  • Для хранения неактивных трупов используйте места вроде Буйной Фляги и покоев архимага. По ходу основного сюжета ваш дом будет однажды атакован и все хранящиеся там трупы исчезнут.