Джокер аркхем ориджин. Batman: Arkham Origins

Информация

Настоящее имя: Альфред Пенниворт

Род занятий: Дворецкий

Местонахождение: Готэм

Цвет глаз: Голубые

Цвет волос: Седые (ранее - чёрные)

Рост: 183 см

Вес: 77 кг

Заметки

  • Уже много лет работает дворецким в семье Уэйнов;
  • Официальный опекун Брюса Уэйна в юности;
  • Верный друг и соратник.

Досье

По словам Альфреда, до того как стать дворецким Уэйнов, он был успешным актёром. Однако, если верить некоторым документам, когда-то он работал в военной разведке. Вероятно, Альфред использовал актёрскую профессию в качестве прикрытия. Или, быть может, умение вживаться в роль пригодилось военному разведчику. Альфред не вдаётся в подробности, но его глубокие познания в медицине указывают на то, что он не просто актёр. Альфред не вдаётся в подробности, которому всё ещё непросто свыкнуться с двойной жизнью Брюса Уэйна, продолжает уговаривать Брюса отказаться от тайной войны с преступным миром и заняться обыденными делами.

Капитан Гордон

Информация

Настоящее имя: Джеймс У. Гордон

Род занятий: Капитан Полиции

Местонахождение: Готэм

Цвет глаз: Голубые

Цвет волос: Каштановые

Рост: 183 см

Вес: 82 кг

Заметки

  • Возможно, один из немногих честных полицейских в Готэме;
  • Упрям, действует по уставу;
  • Коррупция в полиции Готэма - угроза его профессиональной карьере и, возможно, жизни.

Досье

Гордона поставили во главе особой ""оперативныой группы по борьбе с самоуправством"", цель которой - арестовать Бэтмена. Гордон серьёзно относится к достижению поставленной цели. Полиция настроена далеко не дружелюбно по отношению к Бэтмену, так что при встрече с полицейскими ему следует проявлять чрезвычайную осторожность. К тому же многие полицейские, по сути, сами являются преступниками, поскольку работают на Чёрную Маску, Пингвина или ещё кого хуже. Пока что послужной список Гордона чист, однако нет полной уверенности в том, что ему можно доверять.

Барбара Гордон

Информация

Настоящее имя: Барбара Гордон

Род занятий: Школьница

Местонахождение: Готэм

Цвет глаз: Голубые

Цвет волос: Рыжие

Рост: 157 см

Вес: 48 кг

Заметки

  • Феноменальная память;
  • Глубокие познания в инфраструктуре телекоммуникаций;
  • Поддерживает альтернативные методы защиты правопорядка;
  • Хакер.

Досье

Барбара - дочь капитана полиции Джеймса Гордона. Ей всего пятнадцать лет, но она совсем взрослая. Барбара прекрасно понимает, на чём держится город - на коррупции. Она одна из немногих, кто как будто понимает цели Бэтмена и поддерживает его начинания. Фанатическое стремление уличить коррупционеров может плохо кончиться для Барбары. За ней следует присматривать для её же блага.

Вики Вэйл

Информация

Настоящее имя: Вики Вэйл

Род занятий: Криминальная журналистка

Местонахождение: Готэм

Цвет глаз: Голубые

Цвет волос: Белокурые

Рост: 170 см

Вес: 55 кг

Заметки

  • Молодая журналистка, стремящаяся сделать себе имя;
  • Зациклена на Брюсе Уэйне и его жизнеописании.

Досье

В своих статьях Вэйл часто нападает на продажных чиновников (хотя редактор не всегда пропускает эти статьи в печать). Она делает благое дело, но коррупционерам не нравится, что кто-то выставляет напоказ их грязные дела. Вэйл лезет на рожон, ей следует научиться действовать аккуратнее. Тем не менее приятно видеть журналиста, не боящегося говорить правду в городе, где коррупции и ложь цветут пышным цветом. Готэму нужно больше таких, как Вэйл.

Комиссар Лоуб

Информация

Настоящее имя: Джиллиан Б. Лоуб

Род занятий: Комиссар готэмской полиции

Местонахождение: Готэм

Цвет глаз: Карие

Цвет волос: Седые

Рост: 170 см

Вес: 95 кг

Заметки

  • Хитроумный и продажный комиссар полиции;
  • Обладает политической неприкосновенностью;
  • По слухам, связан с крупными преступными кланами Готэма.

Досье

Будучи не меньше политиком, чем полицейским, Джиллиан Лоуб стал одним из худших зол Готэма. Он контролирует город, словно свою личную банду, используя полицейских как своих головорезов. Одно из главных орудий Лоуба - лейтенант Брэнден с его группами полицейского спецназа. При Лоубе между городскими бандами воцарился относительный мир, что позволило им безнаказанно наживаться на простых горожан, живущих и работающих на их территории. Пока Лоуб остаётся у власти, надежды на смещение криминальных авторитетов нет.

Начальник тюрьмы Джозеф

Информация

Настоящее имя: Мартин Джозеф

Род занятий: Начальник тюрьмы Блэкгейт

Местонахождение: Готэм

Цвет глаз: Тёмно-карие

Рост: 180 см

Вес: 88 кг

Заметки

  • По слухам, его больше заботит политика, чем выполнение должностных обязанностей;
  • Семьянин, в связях с криминалом не замечен;
  • Опытный администратор тюрьмы.

Досье

Несмотря на обладание учёной степенью по криминалистике и недолгую службу в полицейской администрации, Дзозеф никогда не работал ни патрульным, ни тюремным охранником. Его приметили за талант в бюрократической деятельности и назначили на должность начальника тюрьмы с тем, чтобы он сделал её рентабельной. Он добился определённых успехов, но они дорого обошлись.

Вместе с ростом числа заключённых и сокращением расходов на ремонт, тюрьма обветшала и приобрела дурную славу. Всё больше и больше охранников получают деньги от Чёрной Маски и Пингвина. По сути, тюрьма стала тихой гаванью для преступного мира. Следует отметить, что у самого Дзозефа никаких связей с преступным миром, по видимому, нет. Он просто выполняет порученную ему работу.

Брэнден

Информация

Настоящее имя: Говард Брэнден

Род занятий: Лейтенант спецназа

Местонахождение: Готэм

Цвет глаз: Голубые

Цвет волос: Каштановые

Рост: 191 см

Вес: 105 кг

Заметки

  • Кровожадный лидер грозного тактического отряда полиции;
  • Для него привычно заниматься вымогательством и запугиванием как преступников, так и честных людей;
  • Один из самых бесчестных полицейских в городе;
  • Опытный стрелок, обладает проверенными навыками тактического боя.

Досье

Брэнден воплощает собой все пороки полиции Готэма. Ему платят дань почти все крупные преступные синдикаты города, и он не гнушается прибегать к запугиванию, чтобы вымогать деньги у слабых. Бывший протеже комиссара Лоуба. Теперь, когда Лоуба не стало, Брэнден ищет способы закрепиться на новой должности. Брэнден не займёт пост комиссара, но наверняка постарается сделать так. чтобы новый комиссар соблюдал правила игры, установленные Лоубом.

Харви Буллок

Информация

Настоящее имя: Харви Буллок

Род занятий: Полицейский детектив

Местонахождение: Готэм

Цвет глаз: Карие

Цвет волос: Каштановые

Рост: 185 см

Вес: 134 кг

Заметки

  • Скор на расправу; без колебыний применяет силу, чтобы добиться признания от подозреваемых;
  • Обожает свою работу; власть над людьми повышает его самооценку;
  • Похоже, у него возникает противоречивые чувства, когда речь идёт о Гордоне.

Досье

Буллок - типичный сотрудник полиции Готэма. Он не чурается взяток и злоупотребления служебным положением. Однако внимательное изучение его послужного списка и поведения указывают на то, что он придерживается закона, когда имеет дело с гражданскими лицами; возможно, Харви не совсем безнадёжен. При правильной мотивации и направлении он мог бы стать хорошим полицейским, но на данный момент его следует считать таким же нечистоплотным, как и любого другого сотрудника полиции.

Сайрус Пинкни

Информация

Настоящее мия: Сайрус Пинкни

Род занятий: Архитектор

Местонахождение: Готэм

Цвет глаз: Карие

Цвет волос: Каштановые

Рост: 178 см

Вес: 75 кг

Заметки

  • Талантливый архитектор ранней индустриальной эры Готэма;
  • Совместно с Соломоном Уэйном работал над строительством самых известных сооружений Готэма.

Досье

Сайрус Пинкни - архитектор, работавший в середине 1800 гг. и совсем немного не доживший до своего сорокалетия. Именно он спроектировал многие знаковые здания Готэма, а затем руководил их постройкой при финансовой поддержке со стороны судьи Соломона Уэйна, воодушевлённого планами Пинкни по развитию города. Они оба верили в способность архитектуры ограждать своих обитателей от зла, однако ныне многие считают стиль Пинкни мрачным, унылым и даже уродливым.

Харлин Квинзель

Информация

Настоящее имя: Харлин Ф. Квинзель

Род занятий: Психолог (стажёр)

Местонахождение: Готэм

Цвет глаз: Голубые

Цвет волос: Белокурые

Рост: 170 см

Вес: 63 кг

Заметки

  • Повышенный интерес к преступным умам;
  • Стажёр-психолог в тюрьме Блэкгейт;
  • Отвественный медик на дежурстве 24 декабря.

Досье

Квинзель проходит практику психолога в тюрьме Блэкгейт. Казалось бы, зачем студентке понадобилось работать в заведении, где не очень-то стремятся исправлять заключённых? Но, быть может, её интерес к преступным умам принесёт плоды.

Задание: Проникните в помещение охраны

Чтобы разыскать Джокера в отеле отправляемся прямиком из лифта в центральный зал и расправляемся с бандитами, взламываем замок в комнату. На камере видим собрание Джокера и нанятых им убийц. Джокер выкидывает Электрошокера из окна. На выходе мы и можем взять его шоковые (электрические) перчатки.

Задание: Проникните в пентхаус

Используем шоковые перчатки, чтобы запустить лифт и подняться на нём. Далее крюком добираемся ещё выше в восточную башню 10 этажа. Идём дальше заряжаем устройство перчатками, чтобы приподнять решётку за которой говорят бандитами с разбегу проскальзываем по полу и дерёмся с бандитами.

Через прачечную и вентиляцию обираемся до шахты лифта, Запрыгиваем на лифты один из них обрушится. Заряжаем второй шоковыми перчатками поднимаемся на нём выше на 19 этаж. Нас уже ждут, поэтому можно попробовать в бою приобретённые недавно перчатки. Подходим к сотруднику отеля, он просит чтобы мы освободили остальных заложников.

Заряжаем устройство чтобы приподнять решётку, идём по коридору к открытому окну и натягиваем трос управляемым когтем между башнями отеля, по нему скатываемся в восточную башню. За углом будет стоять пушка выводим её из строя с помощью деструктора. Заряжаем устройство, поднимается решётка за которой стоят бандиты, сражаемся с ними.

В вентиляционной шахте лезем по уступам наверх, чтобы обойти вентиляторы, натягиваем трос. Нажимаем кнопку, чтобы отключить вентилятор наверху, цепляемся когтем, лезем в вентиляцию. В помещении снизу из под решёток бьёт горячий пар, цепляем когтем за кольцо и тянем чтобы открыть клапан и пустить пар из него. Направляемся дальше.

Западная башня 25 этаж. Идём по коридору, вырубаем двоих преступников с ножами. Заходим в танцевальный зал, идём вправо спрыгиваем вниз в шахту. В парке аттракционов избиваем ещё одну группу людей Джокера. И идём к воде в которой бьёт ток. Тут начинаются интересные ловушки Джокера.

Загадки Джокера в парке аттракционов

У нас тикает время поэтому делаем всё быстро. Чтобы пройти воду с электричеством, кидаем в панели слева и справа бэтарангом, открываются захваты на которые мы можем прикрепить трос. Прыгаем на трос с него к стене из досок, взрываем их гелем, после чего подбираем пароль, чтобы взломать устройство и отключить ток.

Спрыгиваем в воду идём дальше. Встаём на кнопку в полу чтобы в щели появился ток, после чего запускаем управляемый бэтаранг через ток. Предохранитель находится справа от нас за сеткой. Бэтаранг вылетает из одного глаза клоуна поэтому разворачиваем и направляем его в другой глаз клоуна.

Наверху откроется люк запрыгиваем и бежим по железнодорожным путям к другой кнопке. Напротив нас подвешенный мужчина и клоуны с шарами. Как только мы встаём на кнопку клоуны по очереди загораются, нужно запомнить это, а после чего в таком же порядке расстрелять шары.

Открывается путь дальше. В ограждении с кругами находятся люди Джокера с Карателем, разбираемся с ними, а после чего запрыгиваем на балкон наверху, активируем кнопку, из коробки выскакивает игрушка на носу у которой захват для троса. Растягиваем его и идём по нему дальше.

Перед баром преступник будет угрожать заложнику оглушаем его идём в бар. Перед баром опущенная решётка поэтом проползаем по шахтам в полу внутрь. Выпрыгиваем из под полу сражаемся с бандитами и спасаем заложников. Проходим дальше в коридор, взрываем гелем доски на окне. Крюком добираемся по фасаду здания на 28 этаж гостиницы.

Заряжаем электрическими (шоковыми) перчатками устройство, поднимется решётка, внутри видим заминированное помещение, со снеговиками, подбираем пароль, чтобы разминировать бомбы. После чего выпрыгиваем цепляясь за вертолёт репортёров. Спрыгиваем с вертолёта на группу бандитов и расправляемся с ними. Восточная башня 40 этаж - добираемся до центрального помещения с трупами в бассейне и и убираем всех людей Джокера.

Библиотека в пентхаусе

Победите Бэйна

Подбираем пароль и входим в пентхаус. Бьём морду Джокеру после чего Бейн, хватает нас и скидывает в библиотеку. Сражаемся с ним. Тут всё просто, уклоняемся от его ударов, когда над ним красные волны и даём ему в «щи» используя ультраоглушение, когда он выкинет нас в окно уклоняемся от его таранов (когда бежит на нас под воздействием химии) и уничтожаем прибывающую подмогу.

После того Джокер упадёт со здания и Бэтмен прыгнет за ним, используем контрудар, чтобы увернуться в полёте от удара Джокера. Далее идёт история Джокера в тюрьме и его и разговоры с психологом.

Поиски Бейна в прохождении Batman:Arkham Origins

Задание: Просканируйте труп в морге полицейского управления Готэма

Перемещаемся в район Бернли. Входим в канализационное помещение напротив полицейского участка. Внутри избиваем полицейских, затем спускаемся в канализационный люк
. В подземном тоннеле используем клеевую гранату (клавиша «5») чтобы заклеить открытые клапаны паровых труб. Спрыгиваем вниз к воде. Бросаем в воду клеевую гранату, чтобы создать льдину. Встаём на льдину, бэткогтем притягиваемся к кольцам на стене.

Задание: Выясните местоположение маячка Бэйна

Перемещаемся в район Парковая улица. Входим в здание у западного побережья. Через вентиляционную шахту попадаем в канализацию. Подходим к воде, из клеевой бомбы создаём плот, на неё доезжаем до другого берега. Уничтожаем врагов и проходим в закрытую зону канализации.
Вход в полевой штаб Бейна. Входим в комнату справа. Изучаем экран, берём аудиозапись о Бейне. На выходе осматриваем кушетку. Входим в штаб Бейна. Его здесь нет, но на экранах мы видим, что Бейн знает главный секрет: Бэтман – это Брюс Уэйн. Быстро выбираемся на поверхность.

Бомбы Светлячка

Задание: Предупредите Гордона о бомбах
Идём на Мост пионеров. Обезвреживаем четырех спецназевцев, собравшихся штурмовать мост. Входим в дверь с красным колесом. В техническом помещении из-за ящиков общ аемся с капитаном Гордоном.

Задание: Найдите бомбы Светлячка

Полицейские отступают, можно забираться в мост. Взламываем лифт и входим в него. Поднимаемся наверх, через вентиляцию выходим в бойлерную. Здесь нужно уничтожить всех врагов и допросить последнего. На статуях горгулий в центре заложена взрывчатка, не нужно цепляться за них, чтобы не поднимать тревогу. У допрошенного узнаём, что всего на мосту четыре бомбы. Идем разминировать ближайшую из них.

Задание: Обезвредьте бомбу в бойлерной

Подходим к панели перед бомбой, взламываем её как обычно, только нужно будет угадать 3 кода за 30 секунд.

Задание: Обезвредьте бомбу на железнодорожном вокзале

На лифте забираемся наверх. Подходим к зарядному устройству, вклюpppppчаем его и поднимем лифт ещё чуть выше. Взрываем дверь над лифтом. Побеждаем врагов, развязываем лейтенанта спецназа Говарда Брендона, а затем оглушаем его.

Забираемся наверх по лестницам, попадаем на железнодорожный вокзал. Бесшумно устраняем врагов. После победы заходим в комнату управления напротив вагона с заложниками. На втором этаже комнаты нажимаем кнопку, от этого вагон опустится вниз.

Задание: Обезвредьте бомбу у южной опоры

Входим в южную дверь. Дальше падаем от небольшого взрыва и двигаемся по разрушенной части моста. Используем трос, с него движемся дальше на юг через висящие вагоны. На боковой части моста обезвреживаем трёх снайперов.
Входим в помещение с множеством бандитов и с электрическими стенками. Врагов электричество не бьёт, а вот нам не нужно прикасаться к стенкам. После победы нажимаем на кнопку, входим в двери и обезвреживаем третью бомбу.

Задание: Обезвредьте бомбу у северной опоры

Возвращаемся на ж/д вокзал, а оттуда идём на северную часть моста. После открытия пожарной заслонки идём в большую дверь слева.

Запрыгиваем на обломок впереди, идём по нему до конца, включится вид сбоку. Перепрыгиваем пропасть и цепляемся за карниз. По карнизу перебираемся дальше вперёд, а затем выходим на арену в центре моста, где столпились бандиты. Избиваем бандитов, после этого прилетает Светлячок.

Задание: Победите Светлячка

Задание: Найдите Альфреда

Подходим к главной панели управления, возобновляем работу детективного зрения. Ищём Альфреда, находим его далеко внизу, на склоне пещеры под обломками. Разбираем завал и реанимируем Альфреда. Подходим к панели управления и узнаём, что Джокер захватил тюрьму, в которой сидел.

Тюрьма Блекгейт.

Задание: Остановите Джокера

Высаживаемся сразу около тюрьмы. Идём и уничтожаем заключенных, собравшихся у парадного входа. Освобождаем трёх полицейских.

Задание: Проникните в тюрьму Блэкгейт через канализацию

Спускаемся в люк перед правым горящим окном. В тоннеле пробиваем пол, идём по нижнему этажу. Попадаем в помещение, где вода на полу находится под электричеством. Создаём себе путь, протягивая тросы между точками крепления. Забираемся повыше, пробиваем стенку, парим на противоположный берег, там выключаем замкнувший электрощиток. После этого клейкой гранатой создаём плот на воде, плывём по тоннелю вперёд.
Забираемся на возвышенность. Заходим в комнату управления слева, нажимаем там кнопку и быстро запускаем управляемый бетаранг через появившееся электричество, после этого врезаемся в щиток с пробками слева от электричества. От этого в шлюзе наполнится вода. В воде создаём плот, подтягиваемся к другой стенке и взрываем в ней тонкое место.
Дальше активно пользуемся клейкими гранатами. Заклеиваем все паровые клапаны, создаём плот, плывём на нём по течению, по дороге заклеиваем ещё три клапана. В конце видим в воде три винта, чтобы спастись от них, выстреливаем в три клапана сверху, труба взорвётся от давления, после этого забираемся на верхний уступ.

Задание: Остановите Джокера

Входим в центральное помещение тюрьмы под названием Переход. Здесь нужно бесшумно обезвредить 10 заключенных. После победы спасаем пару охранников и доктора Харлин Квинзель.
Входим в тюремный блок Б. Побеждаем толпу врагов. На втором этаже в одной из камер находим отжимающегося Дефстроука, которого Джокер побоялся выпускать. Проходим дальше и спускаемся на первый этаж, где нужно сразится с целой толпой заключенных из 20 человек, а потом ещё выйдет огромный верзила. Без десятка боевых улучшений здесь не обойтись.
После победы проходим в коридор, ведущий в круглый отсек. Там предстоит ещё одна нелёгкая битва с толпой. Заходим в сам круглый отсек. Здесь Джокер устроил очередное шоу.

Задание: Победите Бэйна

На ринг выходит Бейн, на нём установлен кардиометр, считающий его удары сердца. Наверху у бандитов в заложниках находится начальник тюрьмы. Джокер усаживается на электрический стул, который сработает, если сердце Бэйна будет биться больше нескольких минут. Кто-то из двух злодеев обязательно умрёт, чего не может допустить Бэтмэн.
Тактика борьбы с Бэйном та же самая: уворачиваемся от трёх его таранов, уворачиваемся от прыжка, затем делаем ультраоглушение (клавиши СКМ, СКМ, СКМ), добивание, а в конце вырываем шланг с его спины. Отличие только в том, что вокруг очень много обычных врагов, придётся постоянно уклоняться ещё и от них.
Добив Бейна пару раз, активируем электрические перчатки, чтобы добиться клинической смерти Бэйна. Добиваем его ещё три раза. Бой выигран.

Джокер уходит со сцены, за ним гонятся начальник тюрьмы и прибывший капитан Гордон. Бетмен остаётся и оживляет Бэйна разрядом электричества. Бэйн тут же продолжает бой и вкалывает себе чрезмерную дозу венома. Бой продолжается в канализации тюрьмы.
Бейн ходит кругами вокруг камер. Сейчас Бейну не нанести урон прямыми атаками, нужно нападать на него внезапно. Мы можем прятаться или в подземных лотках, или в вентиляционных шахтах. Ждём, когда Бейн пройдёт мимо, затем нападаем сзади, садимся ему на шею и бьём его об стенку или электрические решетки. Так повторяем несколько раз.
В конце уже почти добитый Бейн швыряет Бэтмана и пробивает им стену. Вовремя цепляем его руки тросами к точкам крепления. Вот теперь Бейн точно обездвижен.

Входим в комнату управления, а оттуда в камеру смертников. Находим раненного начальника тюрьмы. Сюда же приходит освобожденный Крок-убийца, но бандит-снайпер отпугивает мутанта своим выстрелом. Капитан Гордон оглушает снайпера и помогает нам в бою.

Джокер. Финал

Входим в помещение К месту казни, затем в Собор. Здесь встречаем одинокого Джокера, лежащего перед алтарём. Начинаем избивать Джокера за все его злодеяния. Он лишь иногда отбивается, а в основном – даже наслаждается яростью Бэтмана. В конце добиваем его до бессознательного состояния и сдаём капитану Гордону.
Вся игра пройдена!

В финальных титрах сначала слушаем безумную песню в исполнении Джокера; затем телевизионную передачу, где говорят о скором открытии Психиатрической лечебницы Аркхем из-за недостаточной защищенности тюрьмы Блэкгейт. После титров видим ролик, где к заключенному Дефстроуку приходит Аманда Уоллер и предлагает вступить в Отряд Самоубийц.
За прохождение игры открывается режим «Новая игра +» (прохождение игры ещё на раз, но уже со всеми открытыми вещами, примами и улучшениями), а так же возможность сменить костюм главного героя.

Прохождение

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение . Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Информация о сайте

База данных развлекательного портала сайт была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

С уважением, Администрация.

Еще одна пасхалка, кроющаяся за стеной титров. Появится она в итоге в любом случае, даже если вы решите титры пропустить (а идут они, кстати, ооочень долго – видимо, захотели всех бета-тестеров вписать, благодаря которым мы получили игру такой оптимизированной).

Собственно, ждет нас ролик, в котором какая-то тетка приходит к Дефстроуку в Блекгейт, кидает ему странный конфиденциальный контракт и сквозь зубы проговаривает что-то вроде «Соглашайся или сиди здесь вечность» .

«Звон колокольчиков, запах Бэтмена». Пасхалки Batman: Arkham Origins


«Звон колокольчиков, запах Бэтмена». Пасхалки Batman: Arkham Origins

Человеку, незнакомому с комиксами, крайне трудно понять, что к чему. Что за тетка, что за контракт, почему Дефстроук? На деле, все в этом ролике очень интересно.

На деле, визит к Дефстроуку нанесла Аманда Уоллер – правительственный агент, собирающий команду «Отряд Самоубийц» («Suicidal Squad», что написано, между прочим, в заголовке контракта, что дали Дефстроуку). «Отряд» этот в комиксах состоит из отпетых суперзлодеев, согласившихся работать на государство лишь бы в тюрьме не сидеть. Задания им дают поистине самоубийственные (отсюда и название).

«Звон колокольчиков, запах Бэтмена». Пасхалки Batman: Arkham Origins

«Звон колокольчиков, запах Бэтмена». Пасхалки Batman: Arkham Origins

Ясное дело, что эта сцена в конце оставлена неспроста. Чего же нам стоит ждать? Дополнение, посвященное «Отряду Самоубийц»? Или полноценную игру? Или же этот «Отряд» будет играть существенную роль в следующей игре серии, которая будет разворачиваться после Arkham City?

«Звон колокольчиков, запах Бэтмена». Пасхалки Batman: Arkham Origins


«Звон колокольчиков, запах Бэтмена». Пасхалки Batman: Arkham Origins

Интересный факт: Дефстроук – не единственный злодей, которому Аманда предложила вступить в «Отряд Самоубийц». В мобильной Arkham Origins Blackgate (на которую еще Эвер обзор написала) после титров тоже следует сцена, в которой та же самая Аманда на этот раз обращается со своим предложениям уже к другим злодеям: Бронзовому Тигру и Дедшоту.