подскажите пожалуйста, в сообщении от организатора такая фраза "После оплаты обязательно укажите факт оплаты на закладке платежей в заказе." . где это нужно сделать и как? оплачиваю первый раз. спасибо
Поздравляю с переездом на новую платформу! Желаю удачи с новым проектом, пусть растёт, ширится и развивается.
После пары попыток сделать заказы в закупках, да и просто пролистать некоторые из них, определились косяки, критично мешающие пользоваться сайтом.
1. Поиск работает некорректно совершенно. По "огрызкам" слов не ищет (например, попробуйте поискать по запросу "колыш", чтобы найти садово-огородные колышки - ан нет, фокус не удаётся, как и со многими другими запросами поисковыми). По наименованию закупки тоже найти ничего нельзя, как я понимаю. Неудобно.
2. Сортировка товаров внутри закупки, кроме неких "альбомов товаров", тоже не реализована. Нельзя отсортировать товар по некому признаку (допустим, размеру). С размерами вообще всё чудесато - двадцать страниц платюшков-штанишек, а на дюймовочек или королевишн - не узнаешь, пока внутрь каждого товара не зайдёшь. ЖИРНЫЙ минус. Тратить время на полазушки внутри каждой позиции - это уже прошлый век СП, особенно, с нынешними огромными ассортиментами.
3. Вкладка "Заказанные товары" в каждой закупке. Хм. Зачем мне, как конкретному пользователю, знать, ЧТО заказали другие участники выкупа? Мне бы вот СВОИ заказы видеть в каждой конкретной закупке, когда я нахожусь внутри. А опять не видно ((( всё, как в Магнове. Поиски собственных заказов в иных местах и сверка их с товаром в закупке (заказала? или только хотела заказать? или всё-таки уже нажала? или нет?) снова жрёт время пользователя, усложняя процесс покупок.
4. Отзывы. Опять отвязаны от конкретных товаров. Если уж платформа менялась - можно было учесть неудобства старой версии? С учётом того, что поиска по отзывам я не вижу - вообще беда. Представьте себе, при оптимистичном раскладе, 20-30-40 страниц отзывов в перспективе. Листать, тратя время, в поисках хвастов по размерности конкретных сандалек-кед?
5. ОТСУТСТВИЕ привязанных тем с обсуждениями закупок, позиционируемое вами как новое преимущество? Не, в форме чатика закупки обсуждать - с моей личной точки зрения, вообще плохая идея (тут, может, кто-то со мной и не согласится). Если не брать во внимание конфликтные ситуации, периодически возникающие с оргами, то можно предположить хотя бы следующее: не надеясь на свою память, я бы хотела оставить конкретные вопросы и ответы на них задокументированными, чтобы, возможно, позднее их прочитать и вспомнить. Хотя бы до момента получения товара. А тут, если я всё верно поняла, это что-то типа диалогового окна онлайн-консультанта? Или эта вкладка всё же не так будет работать? Пробежавшись по закупкам, не увидела во вкладках наиболее популярных из них ничего. Значит, именно как онлайн-консультант работает?
Из впечатлений пока такое основное: да, сайт шустрее, чем Магнова. Да, привыкнуть можно к чему угодно. Да, сайт пока только запущен, и доработок в течение длительного времени на нём будет множество. Но в случае с Магновой лично я не увидела для себя повышения удобства пользования за всё время существования сайта. И мне боязно, что и с этим сайтом будет ровно та же история. Ведь СП - штука для многих очень нужная, давно уже являющаяся неотъемлемой частью жизни. И, в первую очередь, полезная потому, что экономит время на ходьбе по магазинам. А Магнова и Шипашоп пока время моё только кушают, потому и делать заказы тут не совсем удобно, да и эмоционально не совсем позитивно.
Ребят, развивайтесь, меняйтесь. Ведь сервис - это ж не только работа со СДЭКом и расширение географии клиентов. Это, в первую очередь, комфорт пребывания в виртуальном магазине и удобство его использования. Даже с ужасно неудобным географически складом почти все могут смириться, но остальное... Устройте, что ли, через некоторое время опрос среди пользователей по ключевым моментам? Возможно, это было бы полезно и помогло составить более-менее полную картину довольства и недовольства участников закупок. Как думаете?
antigrustinka пишет:
2. Сортировка товаров внутри закупки, кроме неких "альбомов товаров", тоже не реализована. Нельзя отсортировать товар по некому признаку (допустим, размеру). С размерами вообще всё чудесато - двадцать страниц платюшков-штанишек, а на дюймовочек или королевишн - не узнаешь, пока внутрь каждого товара не зайдёшь. ЖИРНЫЙ минус. Тратить время на полазушки внутри каждой позиции - это уже прошлый век СП, особенно, с нынешними огромными ассортиментами.
Фильтрация по размерам будет. Обещали. Есть другой режим просмотра товаров в закупке - таблицей, там сразу будут видны размеры. Здесь "живые" разработчики.Это радует
Ksu, Оксан, вообще отлично - и про разработчиков, и про обещания. Очень же хочется, чтобы проект живой был, жизнеспособный. Поэтому - вы меня много лет уже знаете, надеюсь, понимаете, что критика не из разряда "побурчать", а чтобы действительно помочь развитию. Воплощайте, растите, ширьтесь, в общем
Не совсем пока поняла, куда надо задавать просто вопросы по личному кабинету. Пишу сюда.
1) Где смотреть свой лицевой счет? я не нашла.
2) Чтобы положить товар в Хотелки, не хотелось бы заходить в каждый товар. Хочу сразу быстро класть в Закладки, не заходя в товар. Как это было в магнове.
3) На старом сайте был он-лайн консультант. Здесь не будет?
4) как посмотреть список закупок без фото товаров?
5) как писать отзывы на товары? на форуме?
Советую закупки знакомым, и вот по их впечатлениям могу сказать. Тем, кто редко заказывает что-то в интернете самостоятельно сложно разобраться.
1. нет ссылок на информацию о доставке и оплате на главной странице. Где искать тоже не сразу понятно.
2. хорошо было бы видеть номер лицевого счета рядом с ником, чтоб не искать его постоянно.
3. в закупках под картинкой товара хотелось бы видеть диапазон размеров, чтоб не открывать каждый отдельно.
4. во вкладке "мои заказы" не хватает информации о дате стопа, чтоб было проще планировать расходы.
Астра пишет:Не совсем пока поняла, куда надо задавать просто вопросы по личному кабинету. Пишу сюда.
1) Где смотреть свой лицевой счет? я не нашла.
2) Чтобы положить товар в Хотелки, не хотелось бы заходить в каждый товар. Хочу сразу быстро класть в Закладки, не заходя в товар. Как это было в магнове.
3) На старом сайте был он-лайн консультант. Здесь не будет?
4) как посмотреть список закупок без фото товаров?
5) как писать отзывы на товары? на форуме?
Отвечу на то что могу, остальное ответят Администраторы.
1. Наверху надо нажать Мои заказы, будет отражены информация по всем заказам. Там же справа будет Ваш номер участника (он же лицевой счет)
5. В каждой закупке есть вкладка Отзывы. Можно оставлять там
Niletta пишет:Советую закупки знакомым, и вот по их впечатлениям могу сказать. Тем, кто редко заказывает что-то в интернете самостоятельно сложно разобраться.
1. нет ссылок на информацию о доставке и оплате на главной странице. Где искать тоже не сразу понятно.
2. хорошо было бы видеть номер лицевого счета рядом с ником, чтоб не искать его постоянно.
3. в закупках под картинкой товара хотелось бы видеть диапазон размеров, чтоб не открывать каждый отдельно.
4. во вкладке "мои заказы" не хватает информации о дате стопа, чтоб было проще планировать расходы.
Отвечу на п.3. В закупке есть кнопочки-переключатели. В зависимости какая нажата в данный момент, такое и будет отражение товара.
Личные кабинеты с отображением средств, списыванием и прочим еще доделываютс, обещают через 1-2 недели подключить.. Пока информацию о средствах можно будет узнать, написав на ceo@shipashop.ru.
Очень хочется уже начать покупать у вас. На СМ с 2008 года. Но никак не могу перестроится.
Очень много фото, все забито изображениями из-за этого приходится много пролистывать.
Например нужна детская сорочка.Нужно конкретизировать поиск например по детским закупкам или по размерам. Спасибо.
11 июл 2017 в 13:37| Изменено 11 июл 2017 в 13:38ответил участникуTekila
Tekila пишет:Очень хочется уже начать покупать у вас. На СМ с 2008 года. Но никак не могу перестроится.
Очень много фото, все забито изображениями из-за этого приходится много пролистывать.
Например нужна детская сорочка.Нужно конкретизировать поиск например по детским закупкам или по размерам. Спасибо.
Нажимаете на оранжевую кнопку Закупки. Слева выйдет меню, где можно выбрать раздел Для детей и конкретный подраздел данного размера. Уже в самой закупке, справа есть градация по альбомам, а также наверху закупки. Там же есть три кнопочки переключателя, которые по разному отражают товары в закупке. По умолчанию (крайняя левая) отражает картинку, цену и наименование. Центральная кнопка отражает товары дополнительно с артикулом, размерами и альбомом. Крайняя правая отражает товары с описанием.